+7 (4872) 31-20-19

Пн-пт: 09:00-18:00; Сб: 09:00 - 15:00; Вс - вых.

Запишитесь к нам через сайт

+7 (4872) 31-20-19

Пн-пт: 09:00-18:00; Сб: 09:00 - 15:00; Вс - вых.

Запишитесь к нам через сайт

Терапия

Бережное лечение квалифицированными врачами со стажем работы не менее 6 лет. Спешите записаться на бесплатную консультацию.

Болит зуб и появился неприятный запах изо рта? Возможно, у вас развивается кариес и начался процесс разрушения зуба. Стоматологи рекомендуют не откладывать лечение зубов. Своевременная и квалифицированная стоматологическая помощь поможет Вам избежать осложнения заболевания и лишних затрат на лечение зубов в будущем.

В центре стоматологии для Вас всегда доступно комфортное и безопасное лечение зубов в Туле без боли и неприятных ощущений. Только в ООО «Стоматология» лечение кариеса зубов в Туле займет минимум Вашего времени, т.к. для Вас собран весь комплекс стоматологических процедур в одном стоматологическом центре, выполняемый командой виртуозных специалистов.

Почему лечить зубы в Туле лучше в нашей стоматологии?

Применение эндодотического лечения на высоком профессиональном уровне; высокачественные реставрационные работы как фронтальных, так и жевательных зубов; проведение профессиональной гигиены полости рта, лечение заболевания пародонта; несколько видов отбеливания: домашнее отбеливание Opalescence с использованием индивидуальных капп; офисное отбеливание Boost Opalescence, офисное отбеливание Luna Cool, максимально комфортное; эндоотбеливание ранее депультированных зубов; микропротезирование, включающее в себя одиночные коронки, виниры и вкладки из безметалловой керамики E.MAX, которые обеспечивают большую прочность конструкции, высокую эстетичность и долговечность при минимальной обработке тканей зуба; керамические вкладки представляют собой маленькие вставки в полость зуба. Они отличаются высокой эстетикой и надежностью, идентичной здоровой зубной эмали. Зуб, отреставрированный керамической вкладкой, имеет безупречный вид, и
визуально заметить реставрацию может не каждый стоматолог.

Если сохранена жизнеспособность зуба, особенно если он разрушен более
чем на треть, керамическая вкладка будет идеальным средством
лечения. Как и для изготавления пломбы сначала удаляют все разрушенные ткани, а затем с зуба снимают слепок, который отправляют в лабораторию. По этому слепку техник изготовит вкладку. Ее соединяют с зубной тканью с помощью современного цемента.
Керамические вкладки обладают высокой износостойкостью, намного
прочнее обычных пломб. Керамика укрепляет зуб, не изменяет свой цвет
со временем. Они устойчивы к внешним воздействиям, например таким как сигареты и кофе, идеальны в эстетическом плане. Изготовление
керамической вкладки проводится в два посещения. На первом снимается слепок, а на втором устанавливается вкладка. Вкладка имеет не требующую полировки, отглазированную поверхность, в отличие от пломбы, требующей периодического полирования.